On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум-сайт, посвященный знаменитому фехтовальщику, замечательному актеру и очень хорошему человеку - Владимиру Яковлевичу Балону. Здесь представлены разнообразные материалы (см. соотв. заголовки тем), а также есть пространство для общения. Правила форума: http://balon.myqip.ru/?1-9-0-00000003-000-0-0 Контакт: vladimirbalonsite@yandex.ru С РАДОСТЬЮ СООБЩАЕМ, ЧТО ТЕПЕРЬ У НАС ЕСТЬ САЙТ, А ДАННЫЙ ФОРУМ СТАЛ ЕГО ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ - НО ПО-ПРЕЖНЕМУ НАИБОЛЕЕ ПОЛНО ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНА ЗДЕСЬ. ПЕРЕЙТИ НА САЙТ МОЖНО, НАЖАВ ССЫЛКУ "САЙТ" ИЛИ НАБРАВ АДРЕС: vladimirbalon.ru C уважением, администрация форума

АвторСообщение
рапирист-банлистист


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 16.05.12
Откуда: Ленинград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 23:57. Заголовок: Три мушкетера: кто на новенького? 7 дней, №46, 2007


Интересная статья. Тут факты, вызывающие у меня вопрос, но... в общем читайте, господа.

Три мушкетера: кто на новенького?
7 дней, №46, 2007
http://allstars.pp.ru/lenta/2007/11/08/s9.html


Макар и его команда

Д'Артаньян вымаливает разрешение помочь ребятишкам - и на сутки великолепной четверке дают возможность вмешиваться в земные дела...
Надо сразу сказать: Дюма к сюжету фильма отношения почти не имеет, все придумал режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. По его воле у д'Артаньяна появится дочь Жаклин - Лянка Грыу, у Арамиса - сын Анри - Антон Макарский, дочь Портоса Анжелику сыграет Ирина Пегова, сына Портоса Леона - Дмитрий Нагиев, ну а сына Атоса Рауля, который был и в книге Дюма, сыграет Данила Дунаев. Когда давно спевшейся команде отцов подбирали детей, у режиссера мелькнула мысль сделать дочкой д'Артаньяна Лизу Боярскую, потом он загорелся идеей снять Анастасию Заворотнюк. Но та не захотела конкурировать с дочкой Боярского, о чем написала режиссеру нежнейшее письмо с извинениями. Взять на роль сына Атоса Данилу Дунаева режиссеру посоветовал Дунаевский, который увидел его в "Тайнах дворцовых переворотов". А вот кандидатура дочери Портоса вначале напрягала режиссера: "Ирину Пегову мне предложил наш инвестор, поэтому я отнесся к ней очень настороженно. В "Мушкетерах" мне сверху навязали Ирину Алферову - и я ее не снял как следовало, потому что был против нее настроен. Но в Пегову я влюбился!"

Шутник де Жюссак

"Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини" так и просится в Книгу рекордов Гиннесса. В этом уникальном фильме в тех же ролях, что и тридцать лет назад, снялись одни и те же актеры. Прошли годы, и актеры изменились вместе со своими героями. И все же...
Все мушкетеры, несмотря на возраст, сами фехтовали и скакали на лошадях. Игоря Старыгина, который неважно себя чувствовал последнее время, гримерам все же пришлось старить дополнительно. Смирнитский так и не дорос до габаритов Портоса. Но если в молодые годы к его худому животу привязывали "толщинку", то сейчас хватило нескольких жилетов, надетых один на другой.
Как и в 1978 году, Анну Австрийскую сыграла Алиса Фрейндлих, гвардейца де Жюссака - знаменитый постановщик фехтовальных трюков Владимир Балон, а музыку написал Максим Дунаевский. Конечно, добавились и новые персонажи: Людовик XIV (Дмитрий Харатьян), королевский советник Жан Батист Кольбер (Александр Ширвиндт) и госпожа де Круаль - своеобразная замена злодейке Миледи (Алена Яковлева).
Как гласит народная мудрость, не тот отец, который родил, а тот, который воспитал. Главный "отец родной" на площадке - знаменитый постановщик трюков Владимир Балон, который начал учить "детишек" фехтованию за два месяца до съемок. Он играет врага мушкетеров, гвардейца де Жюссака. Но в жизни он главный заводила в мушкетерской компании. В последний съемочный день Владимир Яковлевич заставил ахнуть всю группу. Снимался поединок де Жюссака и д'Артаньяна, в конце которого де Жюссак падает. Репетиций было много, дублей тоже. Наконец сняли последнюю сцену - Балон тяжело рухнул, на его побледневшем лице выступил холодный пот. Перенесший два инфаркта 76-летний Балон лежал и не шевелился. Боярский побледнел. Когда дали команду к съемкам следующего дубля, Владимир Яковлевич не встал, а слабым голосом попросил полушку. Тут вслед за Боярским побледнели все присутствовавшие, а Балон довольным голосом сказал: "Ну что вы! Я пошутил!" Перед съемками Балон сошелся в поединке с художником-постановщиком.
Тот считал, что шпага должна быть красивой, а Балон, который ставил трюки в полусотне фильмов, - что прежде всего удобной. Шпаги с красивыми эфесами были намного тяжелее: с такими учиться фехтовать неудобно и долго сражаться тяжело. Два месяца длился поединок, в результате которого шпага становилась все легче и легче, а в итоге потеряла 400 граммов, приблизившись к спортивным шпагам.


Конь-огонь

Управляться с лошадьми помогала наездница из Львова Лариса Джаркас, которая в 17 лет учила мушкетеров держаться в седле и была дублершей Маргариты Тереховой! Хотя она живет в Сирии, но приехала в родной Львов на съемки и оставалась до последнего дня. Она нашла даже "двойника" Хасхана - коня д'Артаньяна из первого фильма, рыжего с белой пролысиной. В этот раз Джаркас выполняла трюки за Ирину Пегову. Ирина и сама умеет скакать, но на съемках она была с годовалой дочкой, а долго скакать в жару в тяжелом костюме кормящим матерям не рекомендуется.
Лянка Грыу - дочь д'Артаньяна - впервые села на лошадь в этом фильме и полюбила лошадей, хотя в ее отношениях с ними были и опасные моменты. "Мало того, что в Свирже я упала с коня. Во Львове у армянской церкви надо было проскакать галопом, а после ливня по скользким камням ноги у лошади разъезжались. Узкая улочка, поворот, и скачешь вдоль железной ограды, украшенной пиками. Если лошадь подвернет ногу, всадник упадет на эти острые пики, а лошадь порвет сухожилие. Перед дублем я сидела верхом и рыдала, Антон Макарский повернулся ко мне и сказал: "Держись, Пацан!" Кадр получился очень красивый. Но какой ценой далась эта красота..."
А вот Дмитрий Нагиев скакать совсем не рвался, но его дублер в начале съемок повредил позвоночник, упав с лошади на тренировке: "Во всех оставшихся сценах снимался сам. Вначале не знал, где у лошади зад, где перед, а к концу съемок делал некоторые трюки, которые в кадре симпатично смотрятся. Бедная пятая точка в результате близкого знакомства с седлом превратилась в кровавое месиво. Все ранозаживляющие мази перепробовал! Потом выяснилось, что мое седло было бутафорским. Его режиссер взял, чтобы украсить кадр. Наездники в нем скакать вообще отказывались, а я продержался трое суток! Я же не знал, что оно неправильное..." А вот Макарский... чихать на лошадей хотел! Точнее, не хотел - это у него само получалось. Нет, актер хорошо держится в седле, вот только на лошадей у него аллергия. Стоило лошади начать потеть, Антон начинал жутко чихать. По сценарию после смерти мушкетеры оказываются в чистилище, но актеры на съемках в Одессе и Львове угодили прямиком в адское пекло: в июле и августе температура там редко опускалась ниже сорока градусов. А работали под палящим солнцем в тяжелых костюмах, ботфортах, шляпах, париках. При малейшей возможности все спешили к морю, снимая на ходу верхнюю часть костюма, и обливались водой. О том, чтоб окатить водой голову, загримированные актеры в париках и приклеенных бородах могли только мечтать. Съемочной группе "повезло" не только с погодой, но и с местной фауной. Летом 2007-го на побережье было огромное количество змей. К ним мало кто относился с симпатией, но чемпионом по боязни оказался второй режиссер Вера Крюкова. Она не стала визжать и передергиваться, как другие, а просто, услышав слова: "Ой, змея!" - упала в обморок. Впредь, чтобы не тормозить съемочный процесс, при ней слово "змея" никто не произносил. Завершили съемки в сентябре в Петербурге. Кстати, им планировалось не заканчивать, а начинать эпопею. Но из-за международного форума в начале июня дворцы Северной столицы были закрыты для съемок. Узнали об этом только в конце мая и срочно направились в экспедицию в Украину, где ударными темпами кинулись достраивать декорации. Во Львове никак не успевали со сложнейшими "винными подвалами Портоса", поэтому начали со съемок в поселке Фонтанка Одесской области - там поставили декорацию пещеры, где от гвардейцев кардинала прятались Портос и Арамис, домик капитана порта и форт. Декораторам омрачали работу дожди. Во Львове ливни даже задержали возведение декораций. Там любой дождь размывал почву, и трактор с лесом для строительства не мог проехать. Декораторы потом так и жили в поле, чтобы строить даже ночью. За день до съемок привезли мушкеты не той формы, какой нужно, и пиротехник с декоратором ночью довели их до кондиции. В Одессе для де Жюссака сделали карету без тормозов: была вероятность, что во время езды по холмистой местности она перевернется, - довели до ума и ее.

Своя ноша не тянет

И под конец о самом приятном. То есть о бриллиантах. Похищая у мушкетерских детей сокровища Мазарини, де Круаль, наверное, не раз пожалела, что на дворе семнадцатый век и полиэтиленовые пакеты появятся лишь лет через триста: несметные богатства хранились в тяжеленном кованом сундуке. Если верить реквизиторам, он весил семнадцать килограммов. Но Алене Яковлевой казалось, что тонну. На съемках побега Яковлева должна была умчаться от погони в карете. Из последних сил сжимая сундук, ковыляя, Алена добежала до кареты и крикнула: "Поехали!" Лошади лихо поскакали под горку... а карета осталась! Оказалось, плохо запрягли. Вдобавок капризный сундук трудно открывался. Чтобы замок можно было открыть, его надо было не очень плотно закрыть. Естественно, когда Яковлева бежала, злополучный сундук распахивался, содержимое - бусы, ожерелья и браслеты - вываливалось и реквизиторы искали его в песке. Уже в Москве на съемках финальной сцены, где сокровища возвращают Анне Австрийской, сундук повторил любимый фокус ночью, когда измученная жарой и долгими съемками де Круаль дралась с не менее измученной дочкой Портоса. Первым вывалилось бриллиантовое колье королевы, которое берегли как зеницу ока - украшение за пятьсот тысяч евро взяли в аренду в одном известном ювелирном Доме. В комплекте с колье Анны Австрийской миниатюрная Алиса Бруновна получила пару двухметровых охранников, которые постоянно следовали за ней. А если ей хотелось переместиться куда-нибудь без свидетелей, Фрейндлих сдавала колье охранникам. Да уж, с алмазными подвесками тридцать лет назад можно было так не церемониться: тогда их купили в одном из галантерейных магазинов Львова...

"Я - Ваша судьба. А Вы - моя..." Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Стрелец-амфибия


Сообщение: 202
Настроение: Задорно-боевое
Зарегистрирован: 20.05.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 14:56. Заголовок: Admin пишет: Тут вс..


Admin пишет:

 цитата:
Тут вслед за Боярским побледнели все присутствовавшие, а Балон довольным голосом сказал: "Ну что вы! Я пошутил!"



Шуточки у вас, Владимир Яковлевич... Напугал всех и доволен!

Сначала метко стреляем, а потом смотрим, в кого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



www.copyright.ru © форум-сайт "Владимир Балон", 2012-2014, Пользовательское соглашение